Вакансия Офис менеджера

Требования к кандидату:


—    Профессиональный опыт не менее 3-х лет в качестве – офис-менеджера в              компании, занимающейся проектированием, строительством или схожей                  направленности.
—    Высшее или средне специальное образование в области управления.
—    Знание  таких областей как: документооборот, закупки для офиса,                            техническое оснащение и поддержание офиса, деловой этикет,                                  маркетинг, первичная бухгалтерская и кадровая документация, охрана                    труда, техника безопасности и противопожарная безопасность.
—    Опыт организации и ведения электронного документооборота и архива,                  делопроизводства.
—    Опыт написания деловых писем, коммерческих предложений и тд.
—    Опыт ведения первичной договорной работы.
—    Опыт организации командировок для персонала (транспорт, гостиницы и т.д.).
—    Опыт ведения календаря встреч руководителя.
—    Опыт организации совещаний и переговоров на разных уровнях.
—    Опыт встречи посетителей.
—    Опыт оптимизации закупок для офиса.
—    Опыт построения «бережливого офиса».
—    Опыт работы с курьерскими и почтовыми службами.
—    Опыт совмещения обязанностей курьера и водителя.
—    Уверенное владение английским языком письменное и устное .
—    Уверенный опыт работы с MS Office (Excel, Word, Power Point, Outlook).
—    Уверенный опыт работы в интернете (поиск информации, размещение                     информации).
—    Опыт работы в графических редакторах.
—    Опыт работы в AUTOCAD как преимущество.
—    Уверенный пользователь оргтехники.


Обязанности:
 

—    Регистрация, контроль и  учет документооборота компании.
—    Подготовка и написание деловых писем и коммерческих предложений.
—    Ведение календаря руководителя.
—    Организация совещаний, переговоров и встреч.
—    Протоколирование результатов совещаний, переговоров.
—    Учет рабочего времени сотрудников (приход, уход), формирование табеля.
—    Встреча посетителей (чай/кофе).
—    Заказ пропусков.
—    Организация командировок (заказ билетов, гостиниц, визы и тд).
—    Переводы с/на английский язык.
—    Подготовка информации для размещения на сайте.
—    Работа с курьерскими службами,  Почтой России.
—    Выполнение обязанностей водителя на служебном автомобиле (редко).
—    Закупки для офиса (канцелярия, расходные материалы для оргтехники                    продукты, хозтовары и т.д.), отслеживание остатков, контроль за бережным            расходованием.
—    Контроль за порядком в офисе (качество уборки) и организация уборки                    рабочих мест совместно с сотрудниками.
—    Взаимодействие с аутсорсинговыми службами.
—    Участие в организации корп. Мероприятий.

 

Условия:

—    Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
—    Отпуск 28 календарных дней.
—    Полная занятость.
—    График работы с 9 до 18,  перерыв на обед с 13-14.
—    Конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
—    Офис в бизнес парке «Румянцево».
—    Шаговая доступность от «красной» ветки метро Румянцево.
—    Развитая инфраструктура на территории бизнес парка.
—    Бесплатная парковка для сотрудников.
—    Дружный коллектив профессионалов и единомышленников. Возможность                работать в среде созидания и творчества с ощутимым результатом.

Оставить отклик

E-mail: info@kts-project.ru

Телефон: +7 499 110 16 73